воскресенье, 13 марта 2011 г.

Приветик)))

Приветик)))  Вот мой новый блог)) К сожалению старый пришлось удалить , так как тот блог не хотел загружать новые фотографии, поэтому у меня теперь этот новый блог))) Честно говоря , я не сильно расстроилась о потере старого блога! Ведь в новом я буду стараться загружать как можно больше новый фотографий и чаще обновлять посты)))
Для начало для всех тех кто ещё не читал мой предыдущий блог я хотела бы рассказать о себе)))
Меня зовут Лиана, я родилась и живу в замечательном городе Минске ( столица Белоруссии). Мне 14 лет , учусь я в 9 а хореографическом классе)) Так же являюсь командиром группы поддержки     (черлидеров).







Просто не могу жить без музыки и танцев.

С сестрёнкой в клубе)))


Но могу сказать , что я благодарно своим друзьям за то, что они у меня есть и всегда поддержат в трудную минуту))) ( я вас очень сильно люблю). Ну вот я думаю самое главное я написала, так что покажу своих пару фотографий))



*чмоки



4 комментария:

  1. ты не можешь поменять шрифт?
    а то этот читать сложно, глаза напрягаются(

    ОтветитьУдалить
  2. а почему ты новый блог создала?

    ОтветитьУдалить
  3. к сожалению у меня и сейчас есть такая проблема , я не могу загружать фотографии потому что мой веб-альбом заполнен и сейчас я пытаюсь удалять от туда фотографии, что бы радовать вас новыми фотографиями , но пока что не получается(((

    ОтветитьУдалить