суббота, 19 марта 2011 г.

Опять проблемы с блогом!!!

Приветик! Извиняюсь , что долго не писала , опять были проблемы с блогом. Всех поздравляю с наступающими каникулами))) Скоро уже можно будет ходить в коротеньких ,юбочка и в балетках.
Вот пару фото  из школьного дня:
все здесь такие милашки

занятой я человек



хорошенькие

милые

ну это я просто была обязана выложить

мне очень нравится эта фотка

ахах)))

ну здесь девчонки просто красотки

милашки



полосатики рулят

хорошенькие
Вот мои недавние покупки и подарки

Мои бусечки


Жаль что у нас нет такого магазина

пока что пользовалась только пару раз

Инка подарила


Машка подарила
Сейчас пойду посмотрю Сплетницу и спатьки)))
* чмоки

6 комментариев:

  1. эмм... а чем занимаются эти две девченки, где одна другую лапает?

    ОтветитьУдалить
  2. ахах) у нас в классе у всех такая привычка)))

    ОтветитьУдалить
  3. такая забавная..просто класс:)
    а ботильоны просто супер :)

    ОтветитьУдалить
  4. Батильоны очень милые!!! ЖВ I'm jealous..))) :D

    ОтветитьУдалить