понедельник, 28 марта 2011 г.

Каникулы

Приветики)))Лично у меня уже начались каникулы))) И хочу провести их с пользой))) В понедельник буду браться за уроки ( хотя учителя не имели  никакого права задавать нам домашку,  но кого это интересует) Вот с подружкой отметили окончание четверти в кафешке  махитом и пиццой)))


Сегодня провела день просто отлично))) Началось всё с завтрака


ну разве это не чудо
Потом я съездила за книжкой,  которую давно хотела прочесть  и ещё прикупила
я просто без ума от этой книги
пару тетрадочек
мой любимый гель для душа и лак для французского маникюра

И тётя мне привезла этот шикарный блеск


пахнет жвачкой

Весь вечер читала книжку и смотрела Cплетницу. На завтра уже есть планы)))
*чмоки

2 комментария:

  1. напиши про что книга плизз)
    интересный блог) стала пч)
    становись тоже моим:* http://cherry-lilu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ребекка Блумвуд, героиня "Тайного мира шопоголика", снова не смогла устоять перед искушением магазинами. Отправившись покорять Нью-Йорк, она прямиком угодила в сети коварных ловцов беззащитных душ шопоголиков. На этот раз беды Ребекки не ограничились простым банковским перерасходом, бес шопинга разрушил ее личную жизнь, профессиональную карьеру и опозорил на весь мир...
    Я честно слямзела это описание с интернета , так как сама прочла только половины книжки , просто я её только вчера купила)))
    *кстати у тебя хороший блог)))

    ОтветитьУдалить