четверг, 28 апреля 2011 г.

27.04.11

Всем приветик))) Ну , что вот и остался всего лишь месяц учёбы ,а потом экзамены((( Ну кому-то повезло  и у того сразу каникулы))) На улице уже даже жарковато , а в школе просто невозможно находится от жары .  Скоро экзамены , но сначала будет выпускной и поэтому нужно выглядеть хорошо))  Так как сама по себе у меня бледная кожа и загар берётся очень плохо , это не радует , но плюс в том , что он у меня очень долго держится вот :
На данный момент такого цвета моё тело, но я хотела бы немножко по темнее . 

И вот присмотрела такого фасона балетки на каждый день , хочу найти похожие

Порадовала себя на днях новыми книжками Софи Кинселлы из серии книг « Шопоголик»  и новым журнальчиком






Фрэнч просто обожаю

К выпускному нужно быть в форме и поэтому  нужно худеть)))


Ну и на последок , так что бы всёх улыбнуть))))

*чмоки

5 комментариев:

  1. кому -то повезло и им остается месяц учебы.. а мне еще три мучаться(

    ОтветитьУдалить
  2. u menja letnie kanikuly v univere v avguste i sentjabre(

    ОтветитьУдалить
  3. да не повезло, когда на улице такая хорошая погодка , а надо учится , ну ничего за-то в августе и сентябре отдохнёшь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Балеточки милые!)

    Стала твоим ПЧ, буду рада видеть тебя в своем блоге!))
    http://alishas-alis.blogspot.com/
    Заранее спасибо)*

    ОтветитьУдалить