воскресенье, 8 мая 2011 г.

Спасибо за день дорогая !!!

Приветик всем )))) Это был просто замечательный день )) Проснувшись я встретилась со своей любимой сестрой . На улице было так тепло и светило солнышко , что не одев даже куртки  , я пошла в одной майке и пиджаке. Как всегда  мы встретились у нашего любимого места и пошли гулять и фоткаться . Обожаю лица людей мимо проходящих мимо . Когда фотографируемся увидев нас все начинают улыбаться , кто-то составляет компанию и присоединяется )) ахах))) Кто-то просто улыбается и быстро проходит мимо или стоит и улыбаясь смотрит на нас :




 




 
Вечером я поехала на дачу где пробыла до следующего дня . Там пришлось учить билеты , а потом проводить  всё остальное  время с родителями))) ( люблю  такие моменты)



 
На сегодня конечно у меня были планы на новые фотки и весёлую прогулку , но как обычно нельзя ничего планировать заранее! Пошёл сильный дождь и на улице просто дубак , поэтому приходиться сидеть дома , а ведь выходных у нас 3 , так как 9 мая, и я бы хотела эти выходные провести с пользой))) Вот покажу , что я купила за последнее время :
 
Если вы хотите задать мне какой-либо анонимный вопрос прошу сюда :

* большое спасибо  что читаете мой блог

4 комментария:

  1. Хороший блог))
    давай взаимный ПЧ?=)

    ОтветитьУдалить
  2. привет) прикольный блог)
    становись моим ПЧ и заглядывай ко мне) буду очень рада)
    http://alionessy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Классный блог
    Добавляйся http://justsmile-ilona.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. красивые балетки))

    http://www.fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить